Родная 26-я
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №26", Республика Саха (Якутия), г. Мирный
   
 
Противодействие коррупции

 

Родителям

 

Версия для слабовидящих

ФГОС для детей с ОВЗ

18 апреля 2017 - Е.Г.

Министерство образования и науки РФ

Приказ Министерства образования и науки №1598 от 19 декабря 2014 г.
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 г.
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи:
Часть I - Методическое пособие для преподавателей

Часть II -Сборник нормативных правовых актов и справочных документов 

Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения СФГОС 
Письмо Министерства образования и науки   от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 
«О введении ФГОС ОВЗ»


Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Сборник нормативных правовых актов и справочных документов

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 05 августа 2015 г.№ 01-16/3315 
«О подготовке к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 

О методических рекомендациях по внедрению ФГОС для детей-инвалидов 

МКУ «МРУО»
Приказ МКУ «МРУО» от 05.02.2016 г. № 93 

«Об исполнении законодательства в сфере соблюдения прав детей-инвалидов на получения образования» 

Дорожная карта введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ 
 
МБОУ «СОШ № 26»
Приказ МБОУ «СОШ № 26» № 50 от 28 марта 2016 г. 
"Об обеспечении условий введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Дорожная карта введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ в МБОУ «СОШ № 26» на 2016-2017 гг. 

Положение о тьюторском сопровождении детей с ОВЗ

Положение о деятельности ПМПК

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы НОО 

1. 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра 
2. 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся
3. 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 
4. 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 
5. 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся 
6. 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся 
7. 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования cлепых обучающихся
8. 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 
9. 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)    

 Наличие в МБОУ «СОШ № 26» условий организации обучения и воспитания, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№п/п Показатели   (в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России от 14.09.2016 г.) Факт
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья +
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов +
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования +
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование +
(предоставляются на время занятий в организации) 
5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь +
6. Мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) +
7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) -
8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья +

 

 

 
 
InstantCMS