Информация об организации обучения в МАОУ «СОШ № 26» условиях распространения COVID-19.
Уважаемые ученики Родной 26-ой и родители (законные представители)!
В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МАОУ "СОШ № 26" сохраняется особый режим организации учебно-воспитательного процесса
в 2021-2022 учебном году.
В Родной 26-ой продолжается соблюдение мер профилактики: всем родителям рекомендовано обращаться в школу через интернет-приемную или эл. почту!
Подробную информацию можно уточнить у классного руководителя. На сайте школы представлены следующие документы:
1. Приказы директора МАОУ "СОШ № 26" о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19:
1 полугодие:
2 полугодие:
2. Расписания уроков (основа, возможны изменения!) с целью минимизации контактов обучающихся:
Обучение в школе осуществляется в две смены.
1 смена: 1, 3А, 3Г, 4Б, 4В, 5, 8, 9, 10, 11-е классы;
2 смена: 2, 3Б, 3В, 4А, 4Г, 6, 7 -е классы.
4.
В целях обеспечения в полном объеме реализации образовательных программ, сохранения здоровья обучающихся и работников образовательный процесс реализуется в сочетании очного и дистанционного обучения. Организация дистанционного обучения реализована через АИС «Сетевой город», электронные образовательные платформы, цифровые ресурсы (видео-подкасты, видео-лекции, видео-ролики, онлайн - тренажеры, интерактивные задания.
6.
Закрепление классов за кабинетами.
Положение о формах получения образования в МАОУ "СОШ № 26"
· На вахте находится журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся и сотрудников школы.
· Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры.
· Имеются дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в туалетных комнатах, перед учебными кабинетами.
· Имеются мыло и туалетная бумага в туалетных комнатах.
· Еженедельно проводятся генеральная уборка.
Инструкция о проведении дезинфекционных мероприятий в МАОУ "СОШ № 26
· Сотрудники столовой обеспечены СИЗ.
· Организована постоянная связь председателей родительских комитетов с администрацией школы.
· Массовые мероприятия и нахождение посторонних в школе запрещены до 01.01.2022г.
· Организован четырехканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии:
- «вход №1» -центральный вход, левая дверь;
- «вход №2» - центральный вход, правая дверь;
- «вход №3» - левая пожарная дверь;
- «вход №3» - правая пожарная дверь;
· При входе в школу производится гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же размещены в столовой, туалетных комнатах и перед учебными кабинетами.
· Минимизация контакта обучающихся осуществляется через:
- увеличение числа «входов» в школу;
- разделение лестничных маршрутов;
- сокращение количества учащихся, единовременно принимающих пищу в столовой;
- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;
- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.
· Организовано проведение уборок 2 раза в день перед началом 1 и 2 смены.
· Обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.
10. При приёме обучающихся 1 и 2 смены родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.
Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем перехода к нормальным условиям обучения. Мы понимаем, что это временные трудности, и преодолеть мы их можем только вместе!
Спасибо за понимание и поддержку! Всем здоровья!